Итоги онлайн-сессии «Топливный класс» — card-muz.ru

17 июня на портале аналитического агентства «Автостат» прошла 1-ая онлайн-сессия программки развития компетенций в области топливной сохранности для экспертов авто отрасли «Топливный класс».

В процессе практически трехчасового прямого эфира о обслуживании и хорошей эксплуатации системы питания кара, современных тенденциях на топливном рынке и разработках беспристрастного контроля свойства моторного горючего поведали ведущие русские отраслевые специалисты: кандидат технических наук, доцент РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина Леонид Багдасаров, кандидат технических наук, доцент Сибирского муниципального автомобильно-дорожного института Виталий Лисин и управляющий программки «Нефтеконтроль» в секторе сбыта моторных топлив «Газпром нефти» Виктор Чуяков. Модером онлайн-сессии стала пользующаяся популярностью телеведущая Анастасия Трегубова (1-ый канал).

В части курса, посвященной мировым тенденциям в нефтепереработке, Леонид Багдасаров отметил, что высочайшая конкурентность на рынке принуждает автопроизводителей безпрерывно улучшать движки: до этого всего по характеристикам топливной экономичности, экологичности и увеличения надежности. Эти три фактора достигаются неизменным конструктивным совершенствованием движков. При всем этом, чем наиболее высококачественный движок, тем наиболее совершенного горючего он просит.

«За крайние 10 лет русская нефтепереработка сделала колоссальный рывок, – выделил представитель РГУ нефти и газа им. Губкина. – В нашей стране возникли сотки новейших технологических установок, которые дозволили практически закончить выпуск некачественных нефтепродуктов и стопроцентно обеспечить потребности нашей страны в качественном горючем. При этом его свойство ни в чем не уступает забугорным аналогам».

В русских критериях значимая удалённость производственных мощностей от мест реализации приводит к усложнению цепи поставки и повышению рисков понижения высококачественных черт нефтепродуктов по мере движения от завода до пользователя. Это принуждает больших игроков рынка безпрерывно улучшать систему контроля свойства горючего по всей товаропроводящей сети.

По словам Виктора Чуякова, лишь компании уровня «Газпром нефти» могут для себя дозволить производить доп сверхтехнологичный контроль сохранности горючего, таковой как цифровой мониторинг доставки нефтепродуктов бензовозами, непрерывное видеонаблюдение за ними в пути либо параметрическое отслеживание состояния горючего в подземных резервуарах на АЗС.

«Способы контроля содержат в себе неотклонимую проверку свойства в критичных точках перевалки – на заводе, нефтебазе и заправочной станции, – выделил Виктор Чуяков. – На АЗС сети «Газпромнефть» в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) таковой контроль производят 28 стационарных и 14 мобильных лабораторий. Каждый месяц отбирается и тестируется наиболее 10 тыщ проб для того, чтоб исключить любые опасности попадания пользователю некондиционного продукта».

В практической части сессии «Топливный класс» Виталий Лисин поведал о правилах топливной сохранности, при соблюдении которых, по его воззрению, в Рф с последствиями заправки плохим топливом либо неклассовыми заменителями столкнуться очень маловероятно. Эксперт также раскрыл настоящие предпосылки проблем систем кара, которые водители и механики почаще всего сравнивают с заправкой плохим топливом.

Согласно долголетней статистике института СибАДИ, лишь в 20% случаев к таковым проявлениям приводят проблемы топливной системы, и лишь в 2% это является следствием заправки некондиционным нефтепродуктом. Самой нередкой – ¬в 28% случаев – предпосылкой падения мощности мотора, троения, роста расхода, увеличения дымности и т. д. являются сбои в системе зажигания.

За время трансляции 17 июня эфир онлайн-сессии программки «Топливный класс», проходивший на веб-сайте проекта и в больших авто обществах в соц сетях, поглядело наиболее 500 тыщ человек. Полная видеозапись курса по топливной сохранности доступна на портале аналитического агентства «Автостат».

 

Добавить комментарий