Как поменялись автопарки в городах-миллионниках за 5 лет? — card-muz.ru

Аналитическое агентство провело исследование парков легковых каров в больших городках Рф и узнало, в которых из их за крайние 5 лет* прибавилось больше всего машин.

Согласно данным агентства, фаворитом по скорости роста парка стал Краснодар – тут число зарегистрированных каров за 5 лет возросло на 17%, и к началу 2020 года общее число легковушек в этом городе-миллионнике достигнуло 351,1 тыс. единиц. Мало наименьшие темпы роста (9%) за отчетный период отмечены в Воронеже, где размер парка достигнул 332,8 тыс. шт. Сравнимая динамика, от 6 до 7%, наблюдалась еще в 4 русских городках – Екатеринбурге (466,4 тыс. шт.), Волгограде (266,6 тыс. шт.), Нижнем Новгороде (364,3 тыс. шт.) и Перми (254,4 тыс. шт.).

Число легковых каров в Санкт-Петербурге за 5 лет подросло на 5% и составляет сейчас 1 млн 736,3 тыс. шт. Таковой же прирост автопарка зафиксирован в Челябинске (331,5 тыс. шт.), чуток ниже он в Казани (379,9 тыс. шт.) и Уфе (323,8 тыс. шт.) – плюс 4% и 3% соответственно. Сравнимо низкие темпы роста, от 1 до 3%, отмечены в Новосибирске (454 тыс. шт.), Омске (332,8 тыс. шт.) и Ростове на дону-на-Дону (326 тыс. шт.).

В Самаре за 5 лет легковых каров, находящихся на учете, сделалось меньше (на 3%), и на начало 2020 года в этом крупном городе их считается 387,9 тыс. шт. Отрицательная динамика в росте легкового парка наблюдается также в Москве (-4%). Но никаких тревожных тенденций за сиим понижением нет. Так, к примеру, отметив, что при всем этом автопарк Столичной области парк вырос на 9,1%, специалисты считают, что падение численности легкового транспорта в Москве отчасти соединено с миграцией населения, а отчасти – с отлично развитой сетью публичного транспорта (в крайние годы в столице интенсивно развивался каршеринг, строились доп ветки и станции метро и т.д.). Возможно, в крупнейшем русском крупном городе определенный процент обитателей уже предпочитает не обладать, а воспользоваться машинками для перемещения «из точки А в точку Б».

Что касается Самары, то тут, как можно представить, кроме тренда крайних лет «переезд из больших городов в коттеджные поселки рядом с городом», стоит вспомянуть и тот факт, что с 2015 года в Самарской области официально зарегистрирована каждогодная убыль населения: в 2015 году тут числилось 3,206 млн человек, на 1 января 2020 осталось 3,179 млн.

*

Добавить комментарий