Мексиканский автомобильный рынок в сентябре 2020 года — card-muz.ru

Несмотря на то, что в феврале 2020 года мексиканский авторынок впервые почти за три года показал рост, по сумме результатов двух месяцев (январь-февраль) он все еще оставался в «минусе». Согласно данным, опубликованным Ассоциацией мексиканской автомобильной промышленности, продажи за первые два месяца года снизились на 2,9% и составили 209 160 единиц.

В марте началась пандемия, и в стране были введены ограничительные меры, из-за которых автомобильный рынок рухнул. Максимальное падение было зарегистрировано в мае (-59%), а уже в июне началось медленное восстановление (-41,1%).

После месяца «умеренного восстановления», отмеченного в июле (-31,5%) и августе (-31,4%), в сентябре мексиканский рынок продолжил медленно восстанавливаться. Несмотря на то, что число случаев заражения Covid-19 в стране оставалось высоким, в первый осенний месяц было продано 77 784 автомобиля (-22,8%), а в целом с начала года продажи составили 664 218 шт. (-30,5%).

Все марки из числа тех, что попали в ТОП-15, сообщили о двузначных потерях в динамике продаж за сентябрь, за исключением Mazda, которая потеряла меньше других (-4,8%). Самое  большое падение зафиксировано у Chevrolet и Toyota (-41,7% и -40,2% соответственно).

О рынке

Добавить комментарий