Правда о коронавирусе. История читателя: «Я не могла представить, что творится такой хаос» — card-muz.ru

Редакция News.Ykt.Ru продолжает публиковать истории о коронавирусе в Якутии для воссоздания реальной картины. Сбор писем продолжается.

На электронную почту редакции пришло письмо от жительницы Якутска, имя по ее просьбе не публикуем (подтверждающие документы имеются — прим. редакции).

«Решилась и я изложить свою историю болезни. Вернее даже не историю, а злоключения. При всем уважении к медикам у меня нет слов, чтоб выразить негодование, возмущение тем, как организована работа поликлиники №1.

Я и моя 81-летняя мама заболели друг за другом. 14 сентября утром я проснулась с температурой 38,2, сильной слабостью и покашливанием. Сразу вызвала врача на дом. Весь день болела спина, ломило все мышцы, голова болела нестерпимо, сил не было ни есть, ни встать.

Врач пришла после 20 часов вечера, назначила лечение — „Арбидол“, „Азитромицин“, „Гриппферон“ — и взяла анализ ПЦР. Мое состояние незначительно, но улучшилось.

Температуру сбивала „Ибуклином“, на время головная боль отступала. На третий день заболела мама, но у нее было очень похоже на обострение астмы — сильный кашель и низкая сатурация. Врач пришла поздно вечером и не стала брать ПЦР, так как у нее закончились пробирки. Назначила лечение, среди них был „Эноксапарин“, который мы искали по всему городу. От госпитализации отказались по ряду причин. 

За это время выяснилось, что у нас врач сменился. Вернее, у меня и у мамы по одному адресу было два разных врача и две разные процедурные медсестры. На КТ также возили нас раздельно.

Перед назначением „Плаквенила“, с учетом возраста и сопутствующих заболеваний, несмотря на назначение врача, ЭКГ маме не сделали. В итоге уколы я ей делала сама. За все время болезни с 14 сентября врач позвонил узнать состояние всего один раз. В итоге мы пролечились дома, из поликлиники нам из лекарств обеспечили только „Плаквенилом“, все остальное купили на свои деньги. 

У мамы взяли клинический и биохимический анализ крови, но мы так и не знаем, какие тогда были изменения. Результаты на COVID-19 мы узнали только через девять дней, а мамины анализы от 18 и 21 сентября не знаем до сих пор. Результаты анализов от 5 октября, в том числе и ИФА мамы, нам никто так и не сказал. Я два дня жду забора третьего анализа. Сделала вызов через кол-центр поликлиники, через „Медсеть“, написала врачу, который приходил к нам в последний раз. Тщетно.

Так не должно быть!

Все действия медперсонала прописаны в методических рекомендациях, которые были обновлены в октябре (8 выпуск), такое чувство, что наши врачи с ними знакомы весьма поверхностно. 

Я недоумеваю, в целях той же экономии почему нельзя назначить одного врача на один адрес. Почему невозможно добиться интерпретации анализов и как долго будем ждать результатов анализов? И можно ли верить анализам, которые забирают поздно вечером, таскают в обычных переносках, не обеспечивая условия транспортировки биоматериалов? Ведь искусственно удлиняются сроки больничных. По сути дела, больные предоставлены сами себе. Пока сама не столкнулась с этим, не могла и представить, что творится такой хаос».

Редакция News.Ykt.Ru продолжает сбор историй. Какова реальная картина? Разнится ли официальная информация от того, что происходит в действительности? Если вы столкнулись с проблемами при лечении коронавируса, сдаче теста или владеете другими сведениями, пишите на почту kursor@yaknet.com с пометкой «Правда о коронавирусе» c номером телефона. Мы с вами свяжемся и поможем разобраться в ситуации.

К письму необходимо приложить сканы документов (диагноз, официальный ответ, если есть — данные не будут опубликованы в статье). Если нет документальных данных, необходимо ФИО обратившегося.  

Добавить комментарий