Сергей Целиков: Peugeot Traveller – большенный кар для огромных путешествий — card-muz.ru

Что мы имеем на русском рынке в данном классе? Выбор не весьма богат. Довольно древняя модель Хэндэ H-1 по стоимости от 2,2 млн рублей. Современные, удобные, но достаточно дорогие Volkswagen Caravelle (от 2,8 млн руб.) и Multivan (от 3,5 млн руб.). Дальше по ценовой линейке идет Тойота Alphard (от 4,5 млн руб.). И на самом верху стоит премиальный Мерседес V-класс (от 5,4 млн рублей).

На этом фоне предложение от концерна PSA микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer по стартовой стоимости ниже 2 млн рублей становится весьма и весьма животрепещущим. За наивысшую комплектацию удлиненной версии Business VIP Long нужно дать 3 млн рублей, что по сегодняшним меркам полностью приемлемо. Стоимость «максималки» у основного соперника Volkswagen Multivan вдвое выше. Давайте познакомимся чуток поближе с Peugeot Traveller.

Обзор рынка новейших коммерческих каров в РоссииВсе каждомесячные обзоры

ГАБАРИТЫ

Длина кара в обычной версии практически 5 метров, а в удлиненном варианте еще плюс 40 см. Ширина – 2 метра, а высота – 1,9 метра. Колесная база впечатляющая – 3275 мм. Дорожный просвет составляет 175 мм для фронтального и 200 мм для полного привода. Салон-трансформер дозволяет организовать хоть какое количество мест от 2 до 7. Все кресла среднего и заднего ряда просто передвигаются по «салазкам» и по мере необходимости разворачиваются. Если их снять, то выходит ровненькая площадка размером 2,5 на 1,2 метра. При желании, в путешествие можно захватить матрас и организовать настоящее спальное пространство на двоих. В бизнес-версии есть удачный складной столик с глубочайшим ящиком.

ДВИГАТЕЛИ

Peugeot для Traveller дает два силовых агрегата: 1,6 HDI (95 л.с.) в комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 2.0 HDI (150 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом Aisin. У меня на тесте была удлиненная версия Business VIP с двухлитровым дизелем и «автоматом». В таком сочетании кар быстро стартует с места и указывает отменную ровненькую динамику на трассе. Разгон до сотки – 12,7 секунды. Средний расход в смешанном цикле (80% по трассе, 20% в городке) при общем пробеге в 2400 км в моем случае вышел 7,2 литра на 100 км. А по заявленным производителем чертам должен быть еще ниже (6,4 л). Полный бак (69 л) дозволяет проехать порядка 1000 км, что для путника весьма животрепещуще.

КОМФОРТ

Ездовой удобство сначала определяется тем, как комфортны сиденья и как подвеска «отрабатывает» выпуклости дорожного полотна. Сиденья на Traveller, как меня, так и пассажиров, полностью устроили. А вот подвеска показалась очень твердой. В особенности это чувствовали пассажиры на заднем ряду. Кару категорически противопоказано съезжать с трассы. Любые выпуклости дороги основательно ощущаются «пятой точкой» и сходу приходится сбрасывать скорость. К управляющему управлению с электрогироусилителем никаких претензий. Приятные усилия как на малых, так и на огромных скоростях. «Парусность» высочайшего кара начинает ощущаться лишь опосля 130 км/ч, а резвее в Рф ездить и негде.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Peugeot Traveller весьма богато обустроен разными электрическими ассистентами для водителя. Попробую их перечислить: адаптивный круиз-контроль, функция слежения за полосой, определение дорожных символов, автоматический «умный свет», продвинутая мультимедийная система с навигацией и голосовым ассистентом. Скорость и дорожные знаки выводятся на особый экран в нижней зоне ветрового стекла. Мультимедийная система дозволяет подключить телефон и с помощью технологий Apple CarPlay либо Android Auto воспользоваться обычными приложениями. Не считая того, система вооружена возможностью выхода в Веб и технологией передачи аудио по Блютуз.

РЫНОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Сектор микроавтобусов занимает наименее 5% русского авторынка. За 5 месяцев 2020 года было продано 472 экземпляра Peugeot Traveller. В тоже время дилеры Citroen реализовали 294 единицы SpaceTourer. Реализации у соперников находятся на схожем уровне: 428 – Хэндэ H-1, 393 – Volkswagen Multivan/California, 650 – Volkswagen Transporter/Caravella, 325 – Тойота Alphard.

Если рассматривать реализации Peugeot Traveller по модификациям, то можно отметить, что 94% покупателей выбирают движок 2.0 TDI и автоматическую коробку. На версию с полным приводом приходится наименее 10% продаж модели, 90% выбирают фронтальный привод. На удлиненную версию приходится практически 80% продаж Peugeot Traveller, а половина из их продается в самой богатой комплектации Business VIP. На долю физических лиц приходится две третьих (65%) от общего объёма продаж модели.

Добавить комментарий